2019, неделя #10, воскресенье

Начнем с, наверное, самой актуальной для блога информации – инвайт, мне пришел инвайт в Школу, это победа. Пришел он еще в четверг, но сразу написать об этом я не смог.

Много разных эмоций связано с этим – и в первую очередь это было облегчение. Больше нету сомнения будет так, или будет эдак, больше можно не думать о планах возмездия против людей, распувкавших гнилые слушки, больше не нужно беспокоится, что письмо может не прийти, потому что что-то сломалось, и так далее. Радоваться уже начал поэтапно – немного после письма, зачем в планах после подписания договора, проявнения дальнейших шагов и после первого дня на обучении.

(далее в посте ничего не относится к Школе)

В прошлую пятницу случилось веселое похождение в текущий мир серверной части Майнкрафта. Spigot живее, чем Bukkit; все разработчики перекочевали, большая часть сверх-важных плагинов стала платной – анти-читы, решения из коробки для экономики и прочие… Закинув пяток ссылок в папку “плагины, что нужно купить”, я отправился переводить сервер с ваниллы на Spigot.

Это, вообще, довольно методичное занятие поиска тех самых мест в плагинах, где они делают что-то лишнее. Излишне защищают игроков, излишне защищают сервер, излишне защищают самих себя. Приходиться лезть в конфигурацию по двадцать раз, какие-то плагины просто отключать и так далее.

Так, например, я до сих пор не нашел какой же плагин услужливо ставит дистанцию прорисовки персонажей в 48 блоков…

В прошлое воскресенье случилось довольное невероятное событие – я постригся. В прошлый раз это было, наверное, полтора года назад 🤔. В @zolotievolosy сделали все на пять с плюсом (пикрелейтед, не судите строго, эффекты на фото делал не я >_<). Я и до этого, в принципе, доверял Оксане свои волосы, но надо признать, что я почти всегда стригся коротко (если опустить один раз, когда я постриг себя сам). Так что было немного непонятно что из этой авантюры получится, но все вышло отлично.

Вечером того же дня увиделись с одноклассниками. Десять лет прошло с выпуска, вспоминали былое (и в том числе то, что лучше не вспоминать). Вчера вот еще пришел опрос когда же нам встретиться летом, посмотрим что из этого выйдет.

В четверг была совершена невероятная поездка в Королев, где был общупан и полностью дважды разобран iMac 2011 года. Скажу честно, я с детства разбираю разные предметы, так я сломал папин кассетный плеер, глядел внутрь видеоплеера, собирал и разбирал свой компьютер, разбирал разные ноутбуки, но разбирать iMac оказалось самым кошмарным делом из всех. Спасибо, что это не был новый iMac. Его бы я, наверное, не решился трогать.

Так или иначе, при поддержке умелых миньонов его удалось полностью разобрать, почистить все радиаторы, поменять термопасту, собрать обратно, увидеть не работающий диск, разобрать, обнаружить SATA-кабель не воткнутым в разъем, собрать обратно, посмотреть на то, как он работает, и все это лишь ради того, что потом узнать, что его температурные показатели не улучшились (картинка_с_плачущищим_котиком_и_подписью_зашто.jpg)!

Восьмое марта я отлично провел в кровати, проспав семнадцать часов. Потом была попытка заказать еды в Level Kitchen – зарегистрироваться не получалось с телефона, ибо не было капчи (ее, в смысле, просто не было и всплывала ошибка “Подтвердите, что вы не робот”. Надо бы, по приколу, позвонить и сказать: “Меня попросили подтвердить, что я не робот” xD), потом при заказе оно не давало заказать еду прямо на завтра (через developer tools я проставил себе нужную дату, конечно), потом оно не дало оплатить заказ и переместило его в уже “Прошлые заказы”. На следующий день, правда, оказалось, что все заказы проходят подтверждение у менеджера и должны быть оплачены до 12:00 предыдущего дня, чтобы быть доставленными в текущий.

Так или иначе, качество еды на уровне неплохой кафешки, но, в силу невозможности контролировать что конкретно тебе привезут, можно прогореть. На данный момент из 7 съеденных блюд я успел только возненавидеть творожную запеканку и задуматься о том, насколько же кислым может быть десерт манго-маракуя с семенами чиа. В глубоком сомнении, стоит ли заказывать еще раз. Стоит, наверное, поисследовать конкурентов.

В остальное время было ленивое потыкивание в ноду Tezos с призывом работать и поигрывание в Еву онлайн. Скоро у меня хватит сил на то, чтобы открыть Premiere и смонтировать кучу разных эпизодов из Евки и, быть может, возродить канал на YouTube.

Такие дела.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Школа 21, Бассейн, первый экзамен, четвертый день и Састантуа

Школа 21, Бассейн, день первый

Школа 21, до Бассейна, день первый