Школа 21, Бассейн, "первый" экзамен

tl;dr day07 – 80/100, day09 – мемный марафон из всяких прикольных тасков, exam01 – 90/100; убеждаемся, что хоть что-то понимаем.

Вообще, с оценки за седьмой день серьезно подгорает, ибо это был тот самый случай, когда я очень внимательно прочёл условия задачи и сделал именно то, что требовалось. Человек, который писал тесты, сделал другое.

В задании нужно было разделить строку по массиву символов разделителей и вывести те куски, что находятся _между_ символами разделителей. То есть из строки "aaacbbbcddd" при разделителе "c" нужно нужно вывести только "bbb". А в тестах выводится "aaa", "bbb" и "ddd" – будто бы начало и конец строки тоже разделители.

В бокале висела странная тишина, ибо хотя бы сегодня с вопросом к тестам я был, определенно, прав. Тесты, оказалось, изменить нельзя (как и текст задания), так как они приходят от французов.

Пожав плечами ¯\_(ツ)_/¯, я пошел и открыл тикет с претензией к deepthought (система автоматического тестирования, которая и гоняет Муллинету). На него автоматически закрепило пять совершенно незнакомых мне пользователей. Посмотрим что будет дальше.

С девятым днём, вообще, случился прикол. Оказалось, что репозиторий для отправления заданий один для всех тасков. И он открыт для записи. Так я просто попросил адреса всех тасков и начал их делать. Уж не знаю, сочтется ли это за читы и дадут ли мне -42 балла, но я ни о не жалею.

Научился делать неудаляемые, нередактируемые файлы (`rm -f file.txt` -> не удален). Узнал о мемной последовательности сходящейся к единице (если четное, делим на два; иначе умножаем на три и прибавляем единицу). Написал shell script, который выводит кусок текста в python file и запускает его 😅.

Экзамен был... Полноценный. Он охватывал все дни, начиная со второго по седьмой. Последним заданием, например, было вывести на экран регион памяти – именно тот двадцать третий таск пятого дня, который я не сделал. Пришлось сделать прямо на экзамене.

В остальном, было два задания, что отняли у меня по пять баллов каждое. Самое первое на экзамене и одно по середине. В первом было неявное условие. Было сказано – "print last argument passed to program followed by newline". Из чего я сделал вывод, что если аргументов не передается, то и перевод строки делать не надо. ¯\_(ツ)_/¯. Надо.

В другом задании надо было написать `itoa`. Написал идеально, потестил, отправил, failure и таск меняется на другой с потерей пяти баллов. Я не проверил ноль! Ноль меня преследует уже дня три! За что?! Так моя программа ничего не выводила при нуле, а должна была завести строку с нулем.

Впереди rush01, где нужен решатель судоку, и сольное задание на выходные, что поиск совпадения по строке с заменой "*" на любые символы.

Я чувствую себя гораздо лучше и, видимо, почти выздоровел. Возможно, на это позитивно повлиял хороший результат на экзамене.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Школа 21, Бассейн, первый экзамен, четвертый день и Састантуа

Школа 21, Бассейн, день первый

Школа 21, до Бассейна, день первый