Школа 21, Бассейн, день шестой
День шестой (day06) был посвящен аргументам, которые система передает в main(). Заданий в нем было всего пять – будто бы, специально после дня с двадцатью тремя.
Все, в основном, сделали (либо отложили до лучших времён) шестой день и доделывали пятый. Я решил поступить так же, однако два из трёх заданий оказались совсем простыми и потом у меня опять опустились руки, ибо я уверен, что одно из них зачтено не будет.
Разобрался как сделать вывод памяти на экран – можно же к любым данным в памяти обратиться как к символу (char). Порой самая невероятная магия оказывается простым трюком...
Так, к примеру, открытием дня стал следующий листинг:
```
int a = INT_MIN;
unsigned int b = -a;
```
Ведь если просто умножить на -1 самый маленький integer, то возникает двойное переполнение, а записав результат в беззнаковый integer мы оказываемся в полном порядке.
Сидели на кухне, обсуждали школу. Короткая выдержка всплывших аргументов и предположений: бассейн – не учеба, а испытание; мы – товар, а не студенты; баллы не нужны; рекрутеры платят за посещение школы.
День грядущий, вроде как, обещает работу с памятью (malloc, calloc, realloc, free). Посмотрим ещё на баллы за пятый день.
P.S. "Мы в ответе за тех, кого мы приручили"?..
Комментарии
Отправить комментарий