Школа 21, Бассейн, интермишшен (третья неделя, среда)

tl;dr day10 – 40/100 (или история о том, как я проверил на массив из одного элемента, а на массив из нуля – нет), day12 – операции с файлами и разбираемся с файлдескрипторами.

Приходить в школу к полднику оказалось совсем неработающей затеей. Пока проверишь себя и других за позапрошлый день, пока проверишь и уберешь крайние случаи в прошлом дне, пока зальёшь свои тесты на ГитХаб, чтобы другие могли проверить свой код – пока все это, день успеет закончится и настанет десять вечера.

Я же решил, что в десять нужно точно уходить, чтобы высыпаться на следующий день и быть продуктивным. Так, встав со своего места в десять, к одиннадцати я смог достичь выхода из кластеров. Посмотреть код, показать на ошибки, намекнуть на решения, поругаться на будущего тиммейта по групповому проекту...

Тиммейт мой будущий сердечно пообещал мне, что вся неделя будет у него "зелёной". После того, как я увидел у него "зелёный" первый день, я решил, что он действительно взялся за голову и не собирается сливаться. Группа стала подтверждена и заблокирована. Буквально через от силы два часа я узнаю, что сделал он минимальное количество тасков прошлого дня. На вопрос тестировал ли он свой код я получаю отрицательный ответ.

Вообще, есть целый букет эмоций на эту тему, но, вкратце, я сказал ему, что откажусь от проекта, если день у него будет не зелёный. Далее пришлось убедительно направить его внимание на залитые мной тесты. Код его, естественно, не работал на втором же задании. Так я, изрядно поругавшись, пошел домой.

И, ладно бы, были бы у него проваленные дни, если было бы видно упорство и стремление к успеху. Так нет, лучше давайте в кафе чаи гонять с Директором вместо того, чтобы делать таски на горящий дедлайн.

¯\_(ツ)_/¯

День двенадцатый серьезно потрогать я не успел, так что о нем, как и о сегодняшнем, тренадцатом, дне, поговорим завтра.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Школа 21, Бассейн, первый экзамен, четвертый день и Састантуа

Школа 21, Бассейн, день первый

Школа 21, до Бассейна, день первый