2019, неделя #09, четверг

tl;dr Raspberry Pi плохо работает, если сила тока меньше рекомендованной, магазины сантехники – это странные места, EVE Online до сих пор жива, а домашние дела приходиться делать.

Понедельник принес мне неожиданное наблюдение, что Raspberry Pi 3 B+ действительно очень хочет 2.5А силы тока и без них отказывается нормально функционировать. Обнаружено это было при помощи подключения внешнего жёсткого диска в попытках понять что ж нода Tezos так сильно лагает. В логе ядра в момент подключения мило высветилось “undervoltage detected”. Начался поиск дома подходящего USB зарядника, но найден был лишь 2.4А из Икеи.

После подключения устройства, нода даже начала что-то синхронизировать с сетью. Зарядник на 2.5А не куплен до сих пор, завтра, видимо, придется ехать за ним куда-то в центр.

Во вторник случилось замечательное приключение по поиску термостатического смесителя для ванной. Это такой интересный кран, который поддерживает температуру постоянно одинаковой, автоматически реагируя на изменения в подходящей к крану воде. Конструкция основана на расширении/сжатии вещества, наполняющего камеру терморегулятора (к примеру, можно использоваться воск [в конкретном веществе могу ошибаться]).

В первом магазине сантехники дядька на мой невинный вопрос “Есть ли у вас в продаже термостатические смесители?” опечаленно ответил: “Тут некому их продавать”. Пока я размышлял над выбранной словестной формой и хотел предложить ему нанять продавцов, он добавил: “Они же жутко дорогие”. Мой разум полуавтоматически выдал: “Ну, это понятно”, – и я отправился дальше.

Лишь только вечером я понял, что он имел ввиду, что “некому продавать” означало отсутствие аудитории. Ну, обычные краны за 9к толкать это ему не мешало.

На подходе ко второму магазину я обнаружил женщину-дворника шестисотого уровня с сигаретой в зубах и решил пройти мимо.

Третий магазин сантехники был закрыт на учёт!

Так я вернулся домой, переоделся (меня слегка облили смесью пива и кофе в фудкорте) и отправился пешком в Leroy Merlen. Переходить без пешеходного светофора Варшавку – то, чего меня явно не хватало ¯\_(ツ)_/¯.

В магазине я обнаружил смесители из первого магазина и все, запомнившиеся мне, были дешевле. Вот так вот, на рынках покупать что-то. К моему большому удовольствию там был и термостатический смеситель, причем всего лишь за 8к.

Среда как-то вяло протекла мимо, съездил к Лапину в гости, потом поиграл в EVE Online (https://streamable.com/c12f1).

Четверг стал днём разных домашних дел. Я рассерженно готовил макароны по-флотски. Вся необходимая мне посуда была грязной (братишка, я знаю ты это читаешь, ещё раз говорю, перестань класть большую посуду в посудомойку, она там неотмывается). Сходил за маминой посылкой. Обнаружил пылесос с полностью убитым фильтром (ещё рассердился, не смог пропылесосить ковер). Помыл полы.

Уже почти прошла неделя и мы все ждём писем со Школы…

Пойду куплю хорошей чайной заварки и поем.

¯\_(ツ)_/¯

P.S. В Дискорде:
Я: Я мою полы.
Д: Фото или бан.
Я: ¯\_(ツ)_/¯ [пикрелейтед].

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Школа 21, Бассейн, первый экзамен, четвертый день и Састантуа

Школа 21, Бассейн, день первый

Школа 21, до Бассейна, день первый