Modern Day Hobo, дни с восьмого по двадцать четвертый

Болеть – плохо. Не знаю что реально добавить к этому.

Перенапрягаться – приводит к болезням. По крайней мере у меня.

Так, начав "каждый день" в Анталии плавать по утрам, на третий день я проснулся с температурой и общей усталостью.

Ну, ничего, сегодня ночью я уже не просыпался, чтобы сходить в ванну и отхаркнуть новую порцию слизи и высморкаться. Похоже, что почти здоров.


С девятого по пятнадцатый день я был в отеле в Таксиме, район Стамбула, и этот отель меня поразил. Сначала меня хотели заселить на первый этаж – на уровне с улицей – и я отказался. Тогда мне дали номер на втором этаже, но ключи оттуда производили впечатление специально плохо сделанных, чтобы из номера можно было все вынести. Днем что-то сверлили, ночью кто-то ходил по улице и толи бил железками по стенам, толи проигрывал это на бумбоксе. Я высказал свое недовольство и мне дали номер под крышей, в основном корпусе, где был консьерж, и он был, все равно, так себе.

Таксим дурацкий район, не заселяйтесь туда. Очень много людей, все дорого – дороже Фатиха в два раза минимум. Зато "центр"? Не знаю насколько это важное преимущество.

Artukbey Kahve порадовало довольно быстрым Wi-Fi и вкусным рахат-лукумом с клюквой
В Udonya была, наверное, самая вкусная японская еда за всю жизнь (не считая криветок темпура от Сереги)
Кот-талисман Espressolab – местной сети кофеен
На крыше Espressolab вот такой вид. Главное не смотреть на стены и пол – там не очень

В предпоследний день мне постучались в номер и попросили выйти. Когда я вернулся, я пронаблюдал открытое окно, закрытую дверь в ванную и жесткий запах клея – мне в ванной установили дверцу душа на силиконовый клей. Вытяжка в ванной была выключена – отельный ключ не был вставлен и электричества не было. Надев N95, я включил вытяжку и задумался о жизненных выборах хозяев этого местечка. Две звезды из пяти отлетели в ревью с пятеркой за отзывчивость и единицей за номера. Я плюнул на последнюю оплаченную ночь и улетел в Анталию.


Убер не работает в Анталии. BiTaxi – не нашло мне таксиста в 23:20. Хотя бы цену показало. Мне предложили трансфер на месте – не сильно дороже – и я отправился в отель.

Флекс? Трансфер из аэропорта в Анталии

Трехзвездочный отель в "первой" линии с прекрасным обслуживанием вышел мне в 3100 лир за неделю. Zeynel Hotel, рекомендую. Есть номера с окнами на море, есть номера с балконами, из которых вбок видно море. Хороший завтрак по утрам – на выбор много сыра, помидоры, огурцы, салат, яйца, разное сладкое и так далее.

В первое же утро я решил после завтрака пойти на пляж и плавать. Неожиданностью для меня было устать за пару минут в воде. У меня резко сбилось дыхание, все мышцы стали тугими и это для меня, плавающего с детства (спасибо родителям за походы в бассейн в Уфе), было очень странным. Я как-то попытался успокоится и плавать, жестко контролируя дыхание. Хватило еще на пару минут, после чего я вылез на берег, вытерся и стал просыхать.

Наверное, все что нужно знать об Анталии заранее?..
В прибрежной зоне отдыхают не только люди
В бухте старого города гораздо менее ветрено
И там тоже отдыхают не только люди :D

Двадцать седьмого апреля – на четвертый день в Анталии – я проснулся уже совсем больной, с густыми соплями и прочими проблемами. Так со среды до воскресенья я довольно жестко болел (но не настолько жестко, чтобы идти к врачу или не работать – мужчины, похоже, реально живут меньше женщин).

За эти дни я нашел, возможно, правильный способ определять куда пойти поесть – это поиск в картах по запросу "ресторан", с тегами "открыто сейчас" и "лучший выбор". Фетучини, все так же, разочаровывают, гранола, там где она есть, все так же, прекрасна. Однако не одной гранолой и кебабом живы.

Правильное питание... Уж не знаю насколько глубоко нужно разбираться в этой теме, но выглядит, что явно сильнее, чем казалось раньше. И я не говорю про какие-то хайповые системы или программы с плохой доказательной базой, про веганство и вегетарианство, сыроедство или что-либо еще. Это скорее вопрос о понимании требований организма в каждой отдельной ситуации и удовлетворении этих требований.

Так, например, многие знают, что куриный суп помогает выздороветь. Я не знаю почему так. Мне тоже помогает. Может дело в том, что это суп или что он легкий или что-то еще. Так вот – куриный суп в Анталии оказалось не просто найти. Конечно, я не занился этим целенаправленно, а просто искал его в меню в местах, куда я ходил. Нашелся он в одном местечке, но был он там очень густой и вкуса кубика Магги.

Или, например, острое и специи в целом. Похоже, что без них очень сложно поддерживать баланс каких-то полезных, постоянно истощающихся, веществ в организме – не зря еще с самым древних времен специи были предметов торга и основным экспортом некоторых государств.

Сладкое, с другой стороны, организм мой просто не хочет. Если раньше печенье могло съедаться пачками, то теперь, конечно, ничего не изменилось, но я просто не беру печенье или не заказываю несколько сладких блюд в день. Какой-то удивительный естественный процесс взял тут верх.

Короче, в еде скрыто гораздо больше здоровья, чем я думал до этого. Придется больше изучать эту область.


Еще одной интересной темой является необходимый тебе в дороге набор вещей. Я начал путешествовать, как я думал, "налегке" – один рюкзак, да спортивная сумка. Вот что я не учел:

  • В отелях шампуни и мыло не очень. Лучше возить свои с собой.
  • Кондиционер для волос – нереально увеличивает качество жизни, когда у тебя много волос и они длинные. Плюс банка.
  • Зубную пасту, видимо, кладут в отелях от четырех звезд, так что плюс еще тюбик.
  • Щетки в отелях – жесткие. Мягкую бери с собой.
  • Фонарик, скорее всего, тебе не потребуется.
  • А вот ножницы для ногтей – еще как.
  • Возить вещи в оригинальных коробках удобно, когда у тебя есть ПМЖ. А так, лучше, все-таки, не возить картон – он тяжелый, и коробка занимает больше места, чем пакет с тем же наполнением.
  • Мышка для ноутбука тебе потребуется, даже если у тебя Макбук (отдельный хейт посвящаю тачбару в Pro-моделях – так и клавиатуру с собой возить можно начать).
  • Сумка должна быть крепкой и не расходится по швам – экономит нервы.

Зато вот что было верным решением:

  • Четыре комплекта "футболка – носки – трусы" действительно достаточно.
  • Бритвы и ушные палочки действительно очень просто купить на месте.
  • Три USB-C зарядника это не слишком много, а комфортное число.
  • Шарф, жилетка, куртка и теплое худи нужны и в жарких странах.
  • Маленький USB-хаб – не лишний вес (гррр, но вот если бы на макбуках были нормальные порты, но этого бы и не нужно было. К примеру, Lenovo IdeaPad с этой точки зрения гораздо лучше).
  • Мешочек для монет решает, когда у одежды нет карманов.
  • Проводные наушники вкупе к беспроводным повышают качество жизни.
  • Отдельным пунктом спасибо Sony за флагманы с 3.5мм (mini-jack) выходом на наушники.
  • Павербанк не нужен, если ты будешь в достаточно цивизилованной стране.
  • Какой-то выбранный человеком вид первой помощи при болезни точно должен быть с собой. Я взял пакетики витаминов, плюс мама дала мне растворимые в воде.

Пока что в Анталии очень комфортно. На майские, правда, приехало еще больше русскоговорящих, что повысило стоимость проживания, но это временное явление.

Ешь суп, жуй овощи, отмечай Ураза-Байрам (с праздником!), а я пойду считать не разорился ли я и оправдано ли, вообще, жить путешествуя.


https://t.me/winnotlose
https://medium.com/@secondfry
https://win-not-lose.blogspot.com/
https://discord.gg/TYYJ5qY


P.S. Наконец-то!..

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Школа 21, Бассейн, первый экзамен, четвертый день и Састантуа

Школа 21, Бассейн, день первый

Школа 21, до Бассейна, день первый