Школа 21, до Бассейна, день первый

Мир тесен.

10 января мне в Инстаграме попалась реклама Школы 21. Так как я решил на этот год, что можно – значит нужно, то я сразу же зарегистрировался на ней. Зарегистрировался я правда с телефона и умудрился не сохранить сгенерированный менеджером паролей и пришлось сразу его восстанавливать – то, что я люблю, да...

Вначале были тесты. Один тест на концентрацию и память аля Saimon Says и второй паззл на программирование робота в лабиринте через алгоритмы и мышление нестандартными образом.

Первый тест я честно добил до сетки 10х10, после чего пришлось использовать листочек и ручку (уж не знаю можно ли было так, но правил прохождения нигде указано не было).

Второй тест оказался довольно интересным и честно говоря, я бы поиграл в него отдельно – для развития мышления. Такого подхода к программированию роботов я еще не видал и некоторые уровни действительно заставили задуматься.

Если интересно, кстати, то можно пройти тесты после регистрации на их сайте – https://21-school.ru/. Только не забудьте потом указать, что проходили вы их чисто из любопытства.

Потом было видеоинтервью. Шесть вопросов, довольно просто и прямолинейно.

В результате в почту упало приглашение на организационную встречу. Все в целом обыкновенно – видео-презентация, небольшой рассказ, ответы на вопросы, общение в некоторыми учащимися, еще ответы на вопросы, подписание предварительных договоров.

Однако я, естественно, не взял с собой российский паспорт, ибо таскаю я с собой загранник. В итоге, мне предстоит еще вернуться туда, чтобы окончить оформление документов.

Почему же мир тесен?

После того, как я продемонстрировал свой мультипаспорт (листочек с QR кодом [код расшивровывался толи в какой-то secret_key, толи был зашиврованной строкой]), я оставил свои вещи в гардеробе и поднялся в зал, где уже шла видеопрезентация, хотя туда еще подсосались не все участники.

Сел, посмотрел немного презентацию, но она быстро мне надоела, так что слушать я стал ее фоном. Читаю, значит, сообщения в дискорде и документацию к API мода статистики Don't Starve Together и вдруг! Слышу голос своей бывшей.

Медленно поднимаю глаза на экран. Да, именно она, даже имя подписано.

Подумать только – она приехала в Россию из Италии, чтобы учиться в этой школе, а я значит просто рандомно наткнулся на рекламу в Инстаграме и, вместо того, чтобы пролистать ее как обычно, посмотрел и записался и ведь еще и прошел начальные тесты.

Этот год уже прекрасен. Ракета-фейерверк, взорвавшийся в руке, три разные драмы на серверах Fry Labs, заблокированный PayPal, приколы с сохранением информации и отказом от ответственности Яндекс.Денег, пройденное Path of Exile на хардкоре вполь до десятого акта включительно, сделанная репутация с Netherwing в World of Warcraft... И дальше, видимо, будет только еще более захватывающе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Школа 21, Бассейн, первый экзамен, четвертый день и Састантуа

Школа 21, Бассейн, день первый