Modern Day Hobo, день первый

Пятничный вечер плавно перетекал в субботнюю ночь. При попытке регистрации на рейс Red Wings в Ереван было обнаружено ноль свободных мест, что застало врасплох. Сходу разбираться в этом было неуместно, поэтому, уже вернувшись домой, я полез тыкаться в форму чек-ина с компьютера. Там, почти случайно догадавшись провести мышкой по "занятым" местам в самолете я увидел "РЕГИСТРАЦИЯ ТОЛЬКО В АЭРОПОРТУ" на большинстве мест. Это, конечно, порушило некоторые планы (например, план поспать перед вылетом), но было, наверное, одним из вот таких непредсказуемых явлений, которые, похоже, случаются всегда. Сконфуженно собрав сумку и рюкзак, я отправился в Домодедово, лишь только для того, чтобы обнаружить, что оффлайн регистрация открывается за три часа до вылета.

Я шел от стойки регистрации, а за мной шел какой-то парень.
– *смотрит на парня*.
– ПЦР-тест? Сделаем быстро. Нужно?
– А, нет, спасибо, я просто слишком рано на регистрацию приехал.
– У тебя рейс в 09:10, что ли?
– Угу.
– Ладно, если что, подходи, я тут буду.

Чтобы как-то отойти от этого резкого погружения в реальный мир коронавируса и дождаться открытия регистрации, потребовался чай.

Белая Мышь и Серый Мыш были приглашены на ожидательный чай

При регистрации мне было отказано взять спортивную сумку ручной кладью вместе с рюкзаком. Девушка за стойкой, вообще, указала на малюсенький макет и заявила, что любая ручная кладь должна помещаться в него. Да там двум мышам будет тесно (и ни мой рюкзак, ни сумка туда не уместятся)! Указание на это привело лишь к пожиманию плечами, поэтому, пожав плечами в ответ, я отправился проходить предполетные проверки.

– Цель визита?
– Транзит в Стамбул.
– А там чего будете делать?
– У меня, вообще-то, отпуск.

Так я оказался в Ереване и сходу был удивлен формой унитаза в аэропорту. Я не перестаю удивляться их формам, хотя уже видывал немало.

Это необъяснимо?

В аэропорту работал WiFi, что позволило узнать цену такси от аэропорта до центра – Яндекс показывал 1600 драм за эконом, 1700 за Комфорт, 1800 за Комфорт+ и 2000 за Бизнес. Увильнув от предложения быстро доехать до куда угодно, услышав, что UnionPay не принимают в местной кафешке, и обменяв доллары на драмы, я уж было спокойно отправился исследовать Ереван, как меня перехватил очередной желающий подвезти.
– Брат, такси надо? Куда едешь?
– Да я закажу сейчас, не проблема.
– Да чего ты там заказывать будешь? У тебя там поди 1700 показывает, мы за 1000 довезем.
– Знаете, как-то довольно страшно в незнакомом городе без связи с Интернетом ехать куда-то вот так.
– Я тебе WiFi раздам, надо? Поехали, давай, все нормально будет.

Хоть я и понимал, что что-то тут нечисто, но авантюризм взял свое и я согласился. Уже на пути к парковке мне было сказано заплатить 1000 рублей, а не драм, что и раскрыло всю схему. В Яндексе-то показывало 1700 драм.

Пять тысяч драм спустя, я узнал, что прямо в черте города стоят алкозаводы Ной и Арарат, а объединяет их мост Победы, что где-то неподалеку есть какое-то большое чистое озеро (кажется, Иштар) и что там водится какая-то местная рыба, что парламентарий ездит на черных тачках с сине-красными диодными (или это были маленькие лампочки) мигалками и что на BMW мимо нас проезжал какой-то там Симоньян, глава парламента. Также если по дороге от аэропорта смотреть в окошко, то станет довольно грустно от видов местной застройки. Это тебе совсем не Москва и даже с Уфой сравнивать тяжело.

Возле оперы в центре проходил какой-то митинг и из всей речи было понятно всего два слова – Путин и Украина – что, в целом, раскрывало характер митинга полностью.

Местная симка с безлимитом на в том числе YouTube вышла в 5000 драм на месяц, взял у Viva МТС после того как мой родной МТС кинул меня с Забугорищем – пять минут Интернет поработал, а потом связь пропала.

В Ереване местные в сервисах говорят помимо армянского спокойно либо на русском, либо на английском. Так симку и линзы я покупал на русском, а в кафе поел на английском.

Coffeshop Company возле центра Еревана

Нагулявшись по Еревану и сказав "увидимся" другу, я отправился в аэропорт на рейс в Стамбул. Уже очень сильно хотелось спать и оказалось, что новые ботинки таки натирают.

Предпоследняя точка в Ереване – поющие фонтаны на площади Республики

https://t.me/winnotlose
https://medium.com/@secondfry
https://win-not-lose.blogspot.com/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Школа 21, Бассейн, первый экзамен, четвертый день и Састантуа

Школа 21, Бассейн, день первый

Школа 21, до Бассейна, день первый