Modern Day Hobo, день третий

Довольно сложно описывать свою ежедневную жизнь, потому что ты резко сталкиваешься с пониманием того, что ты не делаешь ничего значимого. Если тебе даже нечего написать в блог, сделал ли ты за день хоть что-то? Проснулся, поел, залип в Интернете? Отличное мерило прошедшего дня.

Итак, понедельник. Да сегодня уже суббота, но, что ж поделать, придется поспешно отдавать долги.

Проснувшись, я запланировал позавтракать (неожиданно, я согласен), но сначала сделать несколько небольших дел (foreshadowing).

Сначала я сделал пост про день первый. Несколько непривычно было вновь заняться формулированием своих мыслей в печатной форме, однако эта деятельность хорошо структурирует мышление и позволяет отрефлексировать о совсем недавно произошедших событиях – годно, в общем, всем рекомендую. Спасибо Тане Коровкиной за демонстрацию, что можно писать публичные посты каждый день.

Завтрак!.. Нет, погодите, оказалось, что сегодня у меня созвон с рекрутером. Тут случилось страшное дежавю, потому что когда она начала спрашивать вопросы, на которые я уже раньше отвечал, я сначала подумал, что это какой-то такой интересный способ проверки правды. Хорошо, что ответы у меня были записаны – и, впрочем, не являлись ложью, просто вопросы были сложные. "Сколько лет вы занимаетесь JavaScript?", – скоро уже можно будет отвечать "с пеленок", так как настоящее число перестанет иметь хоть какой-то смысл, так как будет слишком большим.

Но оказалось все гораздо хуже, потому что звонок у меня просто был с другим рекрутером, нежели чем я думал. Это осознание ко мне пришло, когда в ходе разговора пошел очередной раунд вопросов, на которые я уже ответил. Я был в глубоком смятении, так как обычно я внимательнее слежу за тем с кем я, вообще, разговариваю. Обсудив эту небольшую неприятность, я довольно сильно расслабился, потому что понял, что это не продолжение найма, а очередной скрининг.

Завтрак!.. Нет, погодите, оказалось, что мне наконец-то пришло долгожданное письмо о восстановлении доступа на криптобиржу, которой я пользовался в 2017 году. Было очень трепетно узнать, что нет, я не стал баснословно богат, но те копейки, что оставались там после того как я все вывел, стали стоить 430 долларов. Доступа у меня не было из-за двухэтапной аутентификации, которую я успешно потерял на старом телефоне, который однажды отказался загружаться. После предоставления фото, транзакций и всякой информации – я там такой лонгрид им писал, что хоть итальянский ресторан открывай – они ушли на пять рабочих дней и, вот, сняли двухэтапку. Поэтому первым делом я включил ее опять; надеюсь, в этот раз ничего не так не пойдет.

Завтрак... штош, на этот раз я занялся тем, что стал надевать линзы. У меня с ними, вообще, сложная история – в прошлые попытки на третий день ношения глаза просто отказались пускать что-то висеть в глазу. И сейчас тоже, после того как я с легкостью надел линзу в левый глаз, правый засоптротивлялся и все закончилось тем, что ходил я весь день по городу с ощущением смятой линзы в глазу.

Завтрак?.. Выбрать куда пойти покушать в Стамбуле оказалось тоже отдельным квестом. После просмотра Яндекс и Гугл карт, Яндексовые были отложены в сторону как совсем нерелевантные, а на Гугл картах я стал пытаться найти хоть чем-то напоминающее Москву место. И нашел! Piccolo Coffee Shop на улочках возле Grand Bazaar порадовал меня горяченным чаем-латте, от которого тепло расходилось по всему телу и грело мое заболевающее горло. Также я догадался узнать у продавца где здесь можно вкусно поесть и он показал мне на место через дорогу, которое оказалось от того же владельца, но потом, уже серьезнее, сказал про Gelgör Kebap на соседней улице.

Начинающий блоггер Рустам скоро запомнит делать фотки всяких мест, куда он заходит. А пока вот фото с Гугл карт

Завтрак! В Gelgör Kebap было довольно тесно – судя по всему, тут едят все местные, кто может, да еще и туристы заходят, увидев такой спрос. Кебаб, который я здесь съел, был самым сочным и вкусным из всех за всю мою жизнь. 100 лир, кстати, очень демократичная цена за такое. И чай достался мне бесплатно после довольно короткого диалога на кассе:
– Hey!
– Hi.
– Я заказал... кебаб, – не зная как по-другому объяснить, сказал я.
– *зовет моего официанта, тот говорит ему 100 и чай, на что кассир отвечает* чай этому парню бесплатно. Ты откуда?
– Да я... Из Москвы.
– Ааа, Путин, война? Бам-бам-бам?
– Ага, Путин не в себе.
После чего у нас идет еще некоторый диалог и мы прощаемся до следующего раза.

Линза, внезапно, уселась в правом глазу, как будто, став довольной, что человек таки поел.

Удивлением дня стали ларьки, продающие крипту – USDT, BTC, ADA, XRP, XTZ. Идешь просто по улице и, бах, ларек. И туда заходят люди и выходят.

К вопросу на фоне чего разные люди делают селфи

Спустя несколько часов, линза, так же внезапно, опять начала протестовать. Ранее в разных приватных чатах я прочел, что в Стамбуле нельзя купить линзы без назначения врача и что нужно заказывать их через Интернет. Это меня совершенно не устраивало и, тем более, я хотел купить корректирующие очки.

Поглядев разные optik (оптика) на картах, я отправился в ту, где было побольше отзывов, хоть рейтинг был и поменьше. И не прогадал! Кассир там без проблем предлагал мне продать что угодно – даже не смотря на то, что 0.75 линз у него не было, он предлагал заказать их, чтобы завтра подвезли, любые, хоть ежедневки, хоть еженедельки. Клиентоориентированность! Тогда я сказал ему, что давай по-простому, он мне бахнет сейчас очки и мы разойдемся. Где-то за минут пять или десять он при мне на какой-то машинке из шаблонных 0.75 стекол сделал линзы в выбранную мной оправу. На все про все ушло 1000 лир, когда только на оправе висела этикетка в 950 лир. Видимо, дают знать татарские корни.

Три Пи в кубе плюс константа, ну, что там?

Вот так и закончился понедельник. Я добрался до отеля, посидел в мессенджерах, посмотрел немного видео и ушел спать.


https://t.me/winnotlose
https://win-not-lose.blogspot.com
https://medium.com/@secondfry
https://discord.gg/TYYJ5qY

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Школа 21, Бассейн, первый экзамен, четвертый день и Састантуа

Школа 21, Бассейн, день первый

Школа 21, до Бассейна, день первый