Modern Day Hobo, день седьмой

Настал, все-таки, день, который начался прямо с завтрака. Причем с какого! Наконец-то была опробована еще одна гранола – в Poika Coffee & Breakfast.

Гранола с клубникой, бананом и чиа за 45 лир

Потом я отправился немного погулять и зашел в продуктовый магазин. Уже несколько дней пытался найти кондиционер для волос. Да и выпить хотелось чего-то кроме воды да чая – купил вишневого соку. В магазине удалось расплатиться картой МИР Альфа-Банка, терминал в магазине был Зираатовский. Пришел тогда к выводу окончательному, что через Зираат и ИшБанк можно платить картой.

Бутылки воды здесь из тар не достают, похоже, совсем

В номере в отеле меня ожидал сюрприз!

Мыши захватили убранную кровать

Занялся немного делами рабочими, да личными, за ноутбуком. Наступил вечер, в одном из чатов позвали вместе посидеть, порешать вопросики. Я честно попытался три раза заказать до туда Uber, но это не удалось. К третьему разу я решил, что если не выйдет, то пойду просто кушать где-то локально. Потому, скрипя душой, что не вытащил себя на эту сходку, пошел я какой-то местный ресторанчик.

Заказал я там гранатовый сок – он оказался толи с гнильцой, толи сорта странного. Заказал я там фетучини с морепродуктами – так в трех кусочках рыбы были кости, сами фетучини были разваренные, а не al dente. Еще в чек залетела какая-то плюшка. Это было полное разочарование! Фетучини больше в Стамбуле брать совсем не хочется. Еще и 400 лир суммарно оставил. Instant karma?

Пошел погулять немного и вдруг увидел в чатах запрос помощи – Яндексоиду нужны были лиры, она готова была их выменять, так как здесь снять у нее их не получалось. В чате на почти тысячу человек больше никто не откликался (позднее случился еще один отклик, но он отлетел, так как было довольно поздно) и я решил узнать насколько плохо дела. Оказалось, что девушка улетает завтра в другой город и деньги ей нужны были очень сильно. Снял 2000 лир, таки заказал такси и повоевал в чате и лично за цену поездки – удалось сбить с 100 до 80 лир (ну, или другими словами таксист успешно поднял ее с 60 до 80).

По итогу, оказалось что МИР Тинькова почему-то не работает в ИшБанке. В банкомате Зираата коллеге удалось снять деньги, что ее несказанно порадовало.

Кстати! Если еще нет, то сделайте бэкапы своих репозиториев GitHub локально и залейте их, допустим, на GitLab.

P.S. Ночной Стамбул:

Берег залива Золотой Рог, что прознает Стамбул
Я даже изначально не заметил, что между башен мечети что-то светится
Архитектура моста над заливом

https://t.me/winnotlose
https://medium.com/@secondfry
https://win-not-lose.blogspot.com/
https://discord.gg/TYYJ5qY

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Школа 21, Бассейн, первый экзамен, четвертый день и Састантуа

Школа 21, Бассейн, день первый

Школа 21, до Бассейна, день первый