Modern Day Hobo, день второй, часть первая

Назад в аэропорт я возвращался уже таки при помощи Яндекса и потому заплатил 2000 драм, а не 5000. Это было приятно. Неприятно было обнаружить, что я просчитался в записи расходов на 5000 драм, хотя за весь день я был в крайне небольшом количестве мест.

Довольно уставший, я пришел к выводу, что, возможно, пора посмотреть на отели в Стамбуле, чтобы не ходить потом по городу в поисках надписей KIRALIK (АРЕНДА). К моему удивлению на Booking.com было достаточно много интересных предложений за совсем некосмические цены. После всего того как мне рассказывали, что аренда в ближайшем зарубежье очень сильно выросла, я, конечно, относился крайне скептически к предложению "без предоплаты", "с бесплатной отменой до времени Х", "с видом на море", "отдельный номер" и это все за 130 долларов на семь ночей. Решив что лучше иметь хоть какой-то вариант, я пошел по шагам регистрации и в конце встретил необходимость подтвердить намерения банковской картой. Собрав в кулак всю фуреку, я ввел туда карточку MasterCard Альфа-Банка и получил отказ. Проигнорировав это маленькое недоразумение, я ввел туда UnionPay Россельхозбанка и получил подтверждение! На карту MasterCard Альфа-Банка ¯\_(ツ)_/¯.

На регистрации меня встретил несколько агрессивно настроенный мужчина, уж не знаю почему – он причинами своего настроения не поделился. По мере того как у него не получалось пробить мне билет и зарегистрировать багаж и моего проявления глубочайшей скуки, его настроение менялось на сконфуженное. Проводит паспорт, три пика, проводит, три пика, пишет что-то там на клавиатуре, проводит, один пик, но удовольствия в глазах не появляется. Отошел, пришел с супервайзером (не знаю как зовут старшего чек-инера), проводит паспорт, три пика, пишет что-то там на клавиатуре, проводит, один пик, какой-то разговор, меня просят подождать минутку и уходят. Возвращаются уже с посадочным и багажной биркой.

Ладно, думаю я, хорошо, что не пришлось вступать в вербальный контакт и простого проявления нейтральных эмоций хватило. Это все учитывая, что последний раз я нормально поспал до утра дня первого, а после этого лишь отрубился в полете в Ереван.

Первый раз с трудностями перевода я столкнулся в аэропорту, где мне кое-как таки удалось объяснить, что я хочу выпить чаю, и даже выбрать конкретного какого.

Весь полет в Стамбул я был в отключке. Прилетев я проверил WiFi в самолете и аэропорту и, внезапно, столкнулся с тем, что мне не приходит СМС для входа. Это было неприятно. Приятно было обнаружить три киоска мобильных операторов – Turkcell, Vodafone и еще какой-то – и у Vodafone узнать, что за 850 лир есть безлимитный тариф на все – Интернет, звонки, СМС. Еще перед тем как подойти покупать симку я успел при помощи карточки МИР Альфа-Банка снять 100 лир с банкомата Ziraat по курсу 5.78 без коммисии [примечание из будущего – клиринг операции до сих пор не прошли]. Думал я, что оплачу и симку при помощи МИРа, но ни он, ни UnionPay здесь не помогли и пошел я дальше снимать наличные. Теперь банкомат начал через раз выплевывать мне карту с отказами и, надо признаться, в первый раз это было даже немного страшно, но по итогу удалось снять сколько надо и даже больше.

Пора было ехать в отель, тем более что от Booking.com пришло уведоление, что на ресепшене подтвердили опцию заезда пораньше. Скачал на телефон Uber, вызвал за наличные (карты МИР и UnionPay не сработали) желтую таксишку, поговорил с водителем во внутреннем чате с переводом, сел и настолько сильно завтыкал в телефон, что пришел в себя уже только в Фатихе (район Стамбула). Там водитель аккуратно проехал по дворам и я заприметил табличку с именем своего отеля.

На заселении мне предложили чаю, дали выбрать номер.

Вид из окна

Я спутился вниз, пронаблюдал невозможность оплатить через МИР или UnionPay, отдал 410 лир и пообещал еще 1700 занести вечером. Поднялся в номер и вырубился на 10 часов.


https://t.me/winnotlose
https://medium.com/@secondfry
https://win-not-lose.blogspot.com/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Школа 21, Бассейн, первый экзамен, четвертый день и Састантуа

Школа 21, Бассейн, день первый

Школа 21, до Бассейна, день первый