Modern Day Hobo, день четвертый

День начался с написания первой части поста про день второй. Фурёку, кстати, это:

Фурёку (巫力, Furyoku) — мера духовного чутья шамана, с которым он рождается.

Приключением дня была подача документов для открытия счета в банке. Делал я это через [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Сокращенно от меня потребовалось заполнить бумажки, предоставить турецкий ИНН и мой загран и пойти ждать решения банка.

Без местного счета самый реальный способ иметь здесь деньги это карта МИР. Еще, говорят, Золотая Корона хорошо помогает, но ей я на данный момент не пользовался.

К моменту как я добрался до банка у меня почти разрядился телефон, потому, пока я сидел и ждал заряда, я успел написать вторую часть поста про день второй.

Дикий флекс на улицах Стамбула

Покушать я дошел до BigChefs Tünel, где я смог поесть хоть и не овсянки, но гранолы и неплохие пенне с помидорами.

В граноле были киви, ежевика, клубника и банан!

Потом я много гулял, поэтому вот вам фоточки.

Наступал дождик, что было несколько грустно
Но котам вот явно пофиг, о них тут все как-то заботятся
Чем круче место, тем круче котики возле него
Помимо котиков также есть чайки
Но не везде пускают и тех, и других; тут кушают люди
И на них смотрит какая-то странная башня издалека
Рыбаки точно знают, что это за башня, но им не до нее – клюет!
Вечером некоторые ларьки не убирают за собой и мусор летает на улицам города
В России церкви как-то не очень вызывают удивление, но когда ты видишь мечети в другой стране, то, внезапно, понимаешь насколько это необычно видеть смесь религии, застройки, граффити...

Про вечер позле Grand Bazaar

Как-то так был использован вторник. Будем считать, что я начал отдыхать как турист.


https://t.me/winnotlose
https://medium.com/@secondfry
https://win-not-lose.blogspot.com/
https://discord.gg/TYYJ5qY

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Школа 21, Бассейн, первый экзамен, четвертый день и Састантуа

Школа 21, Бассейн, день первый

Школа 21, до Бассейна, день первый